Египет, в случае открытия прямого авиасообщения на курорты Шарм-эль-Шейх и Хургада, может стать хорошей альтернативой временно недоступному для россиян отдыху в Турции. Однако не все желающие смогут перебронировать свои туры. Своим мнением по этому поводу с порталом TourDom.ru 26 апреля поделились турагенты.
По словам представителя «Объединенной сети ТБГ и Горячие туры» из Троицка Валентины Харитоновой, открытие Египта, безусловно, как глоток воздуха для отрасли. «Но до восстановления дыхания еще далеко. Все замерли в ожидании дат начала полетов. Туристам по отмененным из-за закрытия Турции турам, надеюсь, удастся воспользоваться перебронированием и использовать оплаченные суммы на тур в Египет. Для этого необходимо, чтобы несколько факторов сложилось воедино: туроператоры должны дать согласие на перебронирования и переносы денежных средств. При этом цены не должны взлететь вверх, как мы это наблюдали по Кубе и РФ после отмены Турции», – комментирует турагент.
По ее мнению, проблемы с перебронированием могут возникнуть с турами сегмента luxury, так как отельная база Египта не сможет полностью заменить Турцию для этой категории клиентов. «Претендующим на VIP-туристов средствам размещения необходимо срочно “подтягиваться”. Обновление номерного фонда, оснащение пляжей, повышение уровня сервиса сыграют ключевую роль», – комментирует турагент.
С таким мнением соглашаются и другие представители туристической розницы: «Отельная база курортов Египта сильно отличается от турецкой. В Шарм-эль-Шейхе и Хургаде слишком мало действительно хороших гостиниц». Их можно пересчитать на пальцах рук. В качестве примера турагенты называют отели сети Rixos – представлены как на первом, так и на втором курорте (всего четыре гостиницы), отели Baron (по одному в Шарм-эль-Шейхе и Хургаде), Savoy в Шарм-эль-Шейхе и The Oberoi в Хургаде. Также, по словам турагентов, отличный сервис предлагают отели цепочки Steigenberger, Four Seasons, Stella Di Mare. Пожалуй, всё.
«Египет всегда был чуть скромнее Турции, если мы берем для сравнения супер-премиум-сегмент (Maxx Royal, Regnum). Просто премиум предложить можно, но его действительно мало. Но по опыту наши туристы, даже самые искушенные, всегда чуть снисходительнее относились к сервису в Египте, гостеприимство Красного моря нивелирует мелкие недочеты. Важно, чтобы отели страны подготовились к нашему “десанту”», – считает генеральный директор турагентства ООО «БизнесРесурс» (Москва) Дмитрий Аглямов.
Источник: tourdom.ru